[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tikkiri  
Форум » __Т_У_Р_Н_И_Р_Ы__ » Турниры » Турнир 3на3 на ТТ10 уровня (--)
Турнир 3на3 на ТТ10 уровня
jokerДата: Вторник, 04.12.2012, 11:32 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 199
Статус: Offline
Как проходит турнир (кратко):
1. Создание команды.
2. Регистрация на турнир.
3. Связь с командиром соперников после начала турнира.
4. Создание тренировочной комнаты.
5. Бои в тренировочной комнате.
6. Ввод результата на сайте и загрузка скриншотов.
7. Вылет из турнира или ожидание следующих соперников.
Призовой фонд:
1 место 900 золота на команду

Информация о турнире
Регистрация: до 21.12.2012
Начало: 22.12.2012 в 15-00 по Киеву
Расписание матчей: в соответствии с турнирной сеткой (сетка будет видна после окончания регистрации)
Формат: 3 на 3, Single Elimination
Техника:
- СТ, ПТ-САУ и САУ запрещены
- Только тяжёлые танки 10 уровня
Ограничения по нациям: Отсутствуют
Кол-во команд: Неограниченное
Правила: прочитать
1. Изменения и обновления правил
Администрация турнира оставляет за собой право вносить изменения или новые пункты в правила турнира. Пожалуйста посещайте страницу правил турнира перед его стартом. Обновления всегда будут доступны с этой страницы.
2. Матч
Все матчи должны быть начаты в указанное на странице матча время.
Играть матч второго и следующих раундов можно раньше, если команда соперников согласна.
Время на матч 50 минут.
У команд есть 10 минут после указанного на странице матча времени, чтобы подтвердить готовность к игре в тренировочной комнате и начать первый бой матча.
Перерывы между первым и вторым, и вторым и третьим боями не должны превышать 5 минут. Если от команды соперников нет подтверждения готовности к бою, то ей будет начислено 1 штрафное очко. Сделайте скриншот, загрузите скриншот на страницу матча, сообщите о факте задержки матча и ссылку на страницу матча в чат турнира.
Все матчи должны проводиться на сервере RU 1. Играть на сервере RU 2 или RU 3 можно только, если обе команды согласны на это или только эти сервера являются доступными для игры. Согласие обеих команд необходимо закрепить в комментариях на странице матча или подтвердить скриншотом.
В матче играется максимум 3 боя длиной в 10 минут каждый, на одной карте в режиме "Тренировочного боя".
Захват базы запрещен (база не входит в игровую зону карт).
Матч считается завершённым, если одна из команд одержала 2 победы или максимальное число побед при одном или двух боях вничью.
Матч может быть сыгран только в формате 3на3, другие форматы не допускаются. При нарушении этого правила команда(ы) получает техническое поражение.
В случае отсутствия необходимого количества игроков:
1. Делаете скриншот тренировочной комнаты (должен быть отображён чат тренировочной комнаты с подтверждением невозможности соперников играть в формате 3на3);
2. Загружаете скриншот на страницу матча;
3. Сообщаете о проблеме и ссылку на матч админу в чат турнира.
У команд есть 50 минут после начала матча для ввода результата и загрузки скринов. Если скриншоты и результат оформлены позже 50 минут после начала матча, то обоим командам может быть присуждено тех. поражение в турнире.
3. Кто создаёт тренировочный бой?
Тренировочный бой создаёт команда, которая находится слева на странице матча. Если обе команды согласны, тренировочный бой может создать команда, которая находится на странице матча справа.
4.Выбор карты
Карта матча будет установлена на странице матча под датой и временем начала матча.
Играть матч можно только на указанной карте.
Первичное расположение на респаунах определяется положением на странице матча (слева - 1-ый респаун, справа - 2-ой). В последующих боях идёт смена респаунов.
Если команда отказывается сменить респаун, то ей присуждается техническое поражение. Делаете скриншот, загружаете скриншот на странице матча, сообщаете ссылку на матч админу в чат турнира.
5. Выбор техники
Участие допускается на общедоступных танках в действующем патче игры.
Игра разрешена только на тяжёлых танках 10-го уровня, СТ, ПТ-САУ и САУ запрещены.
Использование золотых снарядов и расходников разрешено.
Игра на запрещённой технике будет наказана техническим поражением и штрафными очками (максимум 3).
Если соперники отказываются играть на указанной в правилах технике, то команда соперников получает техническое поражение. Делаете скриншот, загружаете скриншот на странице матча, сообщаете ссылку на матч админу в чат турнира.
Если команды не могут начать бой из-за разногласий в выборе техники в течение 10 минут после времени начала матча:
1. Командиры команд создают список состава на матч (никнейм - точное название техники).
2. Сообщаете список игроков на бой админу в линые сообщения.
3. После сообщения списков игроков от обоих команд, админ отправляет списки игроков и их техники соперникам.
4. Любые изменения после сообщения списка админу не допускаются. Если команда соперников нарушит список состава, команде соперников будет присуждено техническое поражение. Делаете скриншот, загружаете скриншот на странице матча, сообщаете ссылку на матч админу в чат турнира.
6. Определение победителя
Команда получает 1 очко за победу в одном бою.
Для победы команде необходимо набрать 2 очка.
Если первый бой завершился ничьей, команды должны сыграть ещё два боя, побеждает команда уничтожившая все танки противника.
Если ничьей завершился второй бой, команды должны сыграть третий бой, побеждает команда уничтожившая все танки противника.
Если после трёх боёв у команд ничья (0-0)или (1-1), то обоим командам присуждается техническое поражение в турнире. Если результат матча начиная с 1/4 финала ничья, то команды играют до первой победы, меняя респаун после каждого боя.
7. Скриншоты
Каждый игрок обязан записывать реплей каждого боя (функция записи реплеев активируется в настройках игры).
Перед каждым боем делайте скриншот тренировочной комнаты с подтверждением готовности к бою обоих команд.
Команды должны во всех матчах загружать скриншоты итоговх таблиц каждого боя, в течение 50 минут после времени начала матча указанного на странице матча.
ОБЕ команды ответственны за загрузку данных матча.
Полное отсутствие скриншотов или отсутствие 1 скриншота матча, будет наказываться 1 штрафным очком для обоих команд.
Достаточно загрузки на страницу матча одного скриншота результата каждого боя.
При подаче протеста, админ может потребовать загрузку реплеев каждого боя. Отсутствие реплея(ев) игроков наказывается 2 штрафными очками.
Реплеи и скриншоты необходимо хранить в течение 4 дней после матча.
8. Ввод результата на сайте
Один из лидеров проигравшей команды должен ввести результат, лидер победившей команды должен его проверить и подтвердить или отклонить и ввести правильный. Если проигравшая сторона отказывается подтвердить правильный результат или не вводит результат в течение 50 минут после времени начала матча указанного на странице матча, сообщите об этом админу в чат.
Если команда(ы) не успевает ввести результат и загрузить скриншоты в течение 50 минут после времени начала матча, то обоим командам может быть присуждено техническое поражение в турнире.
9. Неявка
За неявку команда получает техническое поражение в матче.
Случаи, при который необходимо оформлять неявку соперников:
1. Лидеры команды, которая создаёт тренировочную комнату не отвечает на сообщения или не выходят на связь в игровом чате в течение 10 минут после официального времени начала матча;
2. Командир соперников не подтверждает готовность к бою в тренировочной комнате в течение 10 минут после официального времени начала матча;
3. У команды нет трёх игроков в течение 10 минут после официального времени начала матча или в последующих боях матча.
Процедура оформления неявки:
1. Сделать скриншот тренировочной комнаты, в которой находиться минимум 3 игрока вашей команды, открыт тренировочный чат с сообщением о неявке соперников и чат с командиром соперников.
2. Создаёте протест к матчу, прикрепляете к протесту скриншот и сообщаете ссылку на протест адмну в чат
10. Список карт
Энск (ограничен), Химмельсдорф (ограничен), Руинберг (ограничен), Ласвиль (ограничен), Карелия (ограничена), Линия Зигфрида (ограничена).
Границы игровой зоны и заезды отмечены на изображениях карт ниже.
11. Нарушение границы карты
Если в бою состоялся выезд игрока(ов) за границы указанные на карте, то команде присуждается техническое поражение в бою. Производить выстрелы из внеигровой зоны строго запрещено. Создайте протест после матча, сообщите ссылку на протест админу в чат турнира, если случилось нарушение.

12. Непрогрузки и дисконнекты
В случае непрогрузки игрока(ов) в течение 1 минуты после начала боя, сообщите в чате боя об этом. Такой бой должен быть переигран.

В случае дисконнекта не более 3х игроков в течение первых 2х минут боя, бой может быть переигран по согласию соперников.
При повторном вылете не более 3х ироков в течение первых 2х минут боя, команде присуждается техническое поражение в бою.
13. Настройки тренировочной комнаты
Время боя: 10 минут
Голосовой чат: Раздельный по командам.
14. Границы игровой зоны и заезды
Производить выстрелы из внеигровой зоны строго запрещено. Заезжать в игровую зону необходимо кратчайшим путём в течение 1 минуты после начала боя.











Прикрепления: 0705138.jpg (47.8 Kb) · 9528904.png (64.2 Kb) · 5213161.png (65.8 Kb) · 5394901.png (62.0 Kb) · 4312550.png (120.1 Kb) · 1035006.png (64.3 Kb)
 
Форум » __Т_У_Р_Н_И_Р_Ы__ » Турниры » Турнир 3на3 на ТТ10 уровня (--)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: